Главная | Мой профиль | Выход

Среда, 15.05.2024, 18:52
Добро пожаловать в Бухту Белтропа, Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Жители Бухты · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stas_Beltrop, Titmouse  
В бухте Белтропа » Наши Миры » Наш мир - Арена » История Арены (История Арены в деталях и лицах)
История Арены
TitmouseДата: Среда, 16.09.2009, 12:24 | Сообщение # 1
Старый кот
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 505
Награды: 10 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Уважаемые участники форума и наши гости. Я решил открыть новый топик о истории Арены (Апехи) ибо наболело, а из скудных материалов клан-сайтов и еще менее содержательных Библа и Новостей официального сайта проекта ничего интересного и значительного почерпнуть нельзя.
Итак, лопатя интернет странички, форумы, в том числе не игровые, на предмет наличия в них сведений о том как всё начиналось, наткнулся я на любопытный раздел в каком то соц.форуме чей адрес был безнадежно утерян ввиду диверсионной акции админов моей сети, а также их верных помощников-убивателей железа и софта, выразившейся не только в убивании ненавистного интернет эксплорера, но и чистке системного и интернет кэша, журналов посещений страниц и т.д. и т.п., под предлогом восстановления работоспособности моего компа. (ого,фигассе я предложение слепил, моя училка по русскому языку перевернулась наверное в гробу). Так вот, продолжу. В бесплодных пока поисках этого мегафорума, нашел я другой не менее интересный ресурс, проливающий на проект свет совсем с иной стороны. Наиболее значимую, на мой взгляд, часть материала представляю вашему вниманию:

Арена (апеха, apeha) — MMORPG браузёрка с элементами стратегии. Не имеет никакого отношения к The Elder Scrolls: Arena.

Описание
Присутствует убогий фентезийный мир с пятью обычными расами (Орки, Люди, Эльфы, Гномы и Хоббиты) и одной специальной (Драконы), выполняющей роль банхаммеровладельцев. После регистрации в игре вам предоставляется полная свобода действий: вы участвуете в боях и качаетесь; этим список возможностей ограничивается, пока не раскачаетесь уровня эдак до 5-7го. По этой причине многие начинающие игроки чаще всего забивают на игру, сочтя её за УГ. При достижении вышеуказанных уровней возможности игрока заметно расширяются: тут уже есть кланы, магия, молитвы, походы в лес, где можно собирать ресурсы, биться с мобами; список можно продолжать долго, хотя большинство возможностей недоступны игрокам, которые не вкладывают денег в игру (нереальщикам). Игровой мир находится в постоянном развитии, постоянно вводятся новые возможности, причём администрация не считается с мнениями игроков, так как чаще всего их предложения оказываются некреативными (не приносящими доходов проекту).

Фееричность
- Установка образа персонажа - 500 соток
- Стоимость регистрации расового клана – 6000, межрасового – 15000 рублей. Всего в «Арене» насчитывается около 50 кланов;
- Склонности (маг, рейнджер, боец) – 1200, специальные заклинания - от 180 до 6000 рублей;
- Рыцарь света или тьмы 3 ступени – 4500 рублей;
- Стоимость так называемого «золотого» аккаунта (увеличивает дополнительные игровые возможности) на 30 суток – 60 синих соток, на 90 суток – 170, на 180 суток – 330
- Стоимость «платинового» аккаунта - 720, 2040 и 3960 рублей соответственно.
- Стоимость кланового замка 1-го уровня - от 60 тыс. (на площади замков) до 120 тыс. рублей (отдельно стоящего замка). Различные бонусы (гостевая комната, хранилище, денежное хранилище, комната охраны, лечебница, художественная мастерская) - по 30 тыс. рублей. В конце декабря было готово 3 отдельно стоящих замка, стоимость которых составляет 360 тыс рублей, и одиннадцать на площади замков – 660 тысяч рублей. Строятся еще 29 замков – 1,74 млн рублей. И это только в одном городе «Арены». А их - три.
Следует учесть, что цена игровой валюты (сотки) относительно рубля растёт в связи с запросами администрации, и цены, указанные выше, растут постоянно.

Качаться после 10 уровня без реала — невозможно. На нормальный шмот необходимы реальные деньги. Каждый второй — реальщик. Каждый бой без реала — проигрышный. При всем этом у Арены самый б-гомерзкий дизайн, настолько уебищный, что даже дизайнеры народовских хоумпаг его бы засмеяли, настолько кривой код, что до последнего времени совсем хуёво, а теперь просто хуёво отображается в нормальных браузерах, вроде той же Оперы, в IE же летает и доставляет, что символизирует. Оперофаги визжат на различных форумах по этому поводу, но до них никому нет дела, так как оперофаг - скорее всего гик, а гики слишком жадны и бедны, что бы тратить деньги на он-лайн игры.

Закон и порядок
Законы этого твАрения тоже достаточно уёбищны.

Если вашего персонажа кагбэ случайно заблокировали, вы не можете новым персом обратится во внутриигровой суд, так как заявка может подаваться только пострадавшим персонажем. На этот случай имеется услуга разблока, за которую нужно заплатить крупную сумму. Даже если суд признает ошибку (что большая редкость), затраты на разблок никто вам не компенсирует.

Ещё один закон "Обсуждение законов и правил Арены. Обсуждение действий администрации (древних) Арены. Обсуждение политики администрации Арены." так же уныл. Ведь под «обсуждение» может попасть и совершенно невинное и логическое высказывание о явных недостатках игрового процесса. Ведь было же такое: Daiv блокировал даже тех персонажей, которые вложили в игру немало реальных денег. А причину он может выдумать любую – «весеннее обострение» или «уехал домой в Бобруйск» например.

"Ограничение на применение любых возможностей игры другим игрокам." — это очередной закон, суть которого заключается в том, что любая ваша фраза в чяте типа "прошу реальщиков не заходить в мою заявку" приведёт к наказанию.

Меметичность
В Арене внизу экрана находится унылый чятик с уебищными смайлами и не менее уебищными его обитателями. Количество быдла и школоты просто зашкаливает. Полная безграмотность, периодические посылания друг друга нахуй, толстейший троллинг — его основные черты. Любое оскорбление можно невозбранно послать в приват Дракону, после чего тот накажет обидчика — от молчанки на несколько часов или дней до бана, в зависимости от того, рецидив это или нет. Алсо, присутствует форум, из которого можно извлечь хоть какие-то лулзы. На форуме обитает 1 (вроде бы) лепрофаг, несколько двачеров, в т.ч. и школьник. А разгадка одна: после того, как количество закрытых тем драконом стало показателем его качества работы, целью их стало не адекватное модерирование форума, а извлечение профита путём закрытия чуть менее,чем всех тем,в которых можно найти малейшую причину, хотя наличие причины не всегда обязательно. В результате форум покинуло большинство его населения по причине превращение форума в УГ, каким он остаётся быть по сей день.

В игре существует достаточно развитая клановая система, что подразумевает наличие альянсов, контральянсов (программно реализуемые как Союзы, к примеру, Союзы Независимых и Зависимых Кланов). Мелкие кланы предпочитают либо быть нейтральными, либо метаться из этого состояния в сторону тех, кто получает наибольший перевес в течение длительного времени. На клансайтах (часто сделаны на движке типа юкоза) публикуются постоянные обосры друг друга, подъебки и прочее бурление народных масс, что неиллюзорно доставляет. Алсо, два вида рыцарства в основном и проложили границу между различными игроками в великой борьбе Света и Тьмы.
Состояние после турнира
Чтение новостей на клансайтах в ближайшие две недели после и неделю до турнира — win. И дело даже не столько в своебразном юморе игроков, отвечающих за материалы на новостной. Дело в эпичных обосрах, смаковании, пиздеже обиженных и сотнях нефти у администрации, так как для победы на турнире нужно охуенно напиться напитков (а самые охуенные напитки, как вы догадываетесь, только за синие). TEH DRAMA!

Основное население
Школота, офисный планктон, которому еще не успели дать пиздюлей за занятие игрой в рабочее время, быдло, а также ИЛИТА (владельцы ресторанов, Питбуль*, к примеру, или автомоек) или те, кто сосут за деньги их хуи (пример тому - фулл-уворот ~zzzona~, IRL - водитель-экспедитор на Газели, одно время (до их срача) живший за счет Питбуля). Алсо, присутствует огромное количество деятелей науки и культуры, духовно богатых дев и мальчиков из хороших семей. Все они невозбранно доставляют, генерируя в ответ даже на самый толстый троллинг копипасту в промышленных масштабах.

Администрация
В основном это два мудака - агент ZOG Давид Леонович Гвасалия (Daiv) и BassX. IRL -является руководителем компании «Медиа-Сервис-2000» - зачинщика многих медийных потасовок. Один из соучредителей этой фирмы - Василий Драчук (раньше в игре он был под псевдонимом BassX). Эту компанию связывают с организациями, занимающимися компьютерным пиратством. Одна из них - «Седьмой волк» (7wolf). Конечно, свидетельства в пользу такого предположения лишь косвенные, к примеру, данные whois по домену apeha.ru и последующее гугление информации по поводу некоей United Ltd.

Пираты
Апеха известна еще и тем, что инсталляторы с кучи пиратских дисков устанавливали ее сайт, как домашнюю страницу IE. Иногда без спроса, иногда это можно было пресечь[9] (сняв малозаметную — желтым по желтому — галку).

Ну пока вкратце всё. конечно, с одной стороны к истории проекта это творение имеет опосредованное отношение, но с другой стороны - отношение весьма показательное.

Тема не закрыта, продолжение следует...


Не рубите на хлев корабли!
[ (BG) ]
TitmouseДата: Среда, 16.09.2009, 12:30 | Сообщение # 2
Старый кот
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 505
Награды: 10 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Продолжаем в том же духе.

28.12.06 18:04

«Арена» была создана в 2003 году. Сначала тускленькое оформление, небольшие возможности. Потом последовали доработки, превратившие игру в интересную и захватывающую жизнь: виртуальную, жестокую, но ограниченную определенными правилами. Правилами, которые изобретает самый главный «божок» Арены – Давид Гвасалия. Он шифруется под псевдонимом Daiv.

Суть игры – бои между сказочными персонажами – эльфами, орками, гномами, хоббитами и людьми. Есть еще одна порода – драконы. Это персонажи, выполняющие административные функции. При ведении боя можно наносить удары, ставить блоки на определенные части тела. Бои происходят на карте. Поэтому, наблюдая за действиями своей команды и противника, можно проявить тактическую смекалку: окружать врагов, отступать самому, применяя магию – ставить клоны, «заморозить» противника. Есть еще лес, где ищут сокровища, драгоценные камни, дерутся с разбойниками. Можно виртуально жениться или играть на тотализаторе, штурмовать замки. Можно попасть в тюрьму. Много чего можно.

Но тому, кто конкретно «подсел» на игру, нужны деньги - очень много денег!

По мере принятия участия в боях, персонаж накапливает опыт; за опыт в игре дают сотки – это валюта игры. Побеждая в боях, игрок получает опыт и сотки. При накоплении определенного количества опыта, уровень, статы (физическая сила, ловкость, удача, уровень владения оружием и др.) и рейтинг персонажа возрастают.

Можно идти проторенным и самым простым путем: участвовать в боях, зарабатывая на выигранные очки сотки… Но все равно на старших уровнях, где очень мало игроков, не вкладывающих реальные деньги («реал»), будешь отстающим. Можно на эти деньги взять профессию, то есть заниматься рубкой леса, добывать руду, ловить рыбу, гранить камни. На все требуется время, а с введением такого показателя как усталость – времени требуется еще больше.

С введением возможности покупки за реальные деньги так называемых «синих соток» (синяя – то есть за реальные деньги) - виртуальных денег вкупе с увеличением средств ведения боя и дополнительных возможностей – вооружения, доспехов, магии, рыцарства, профессий и т.д. – стало все проще.

Одна синяя сотка – примерно шесть рублей. Стоимость доспехов в зависимости от уровня разнится: если говорить о старших – до 1000 соток за предмет. А если оружие «именное» – то оно дает значительное увеличение силы, удачи, сложения, уворота, реакции, поражения оружием и т.д., и увеличивает сумму до 2500 соток. То есть 15000 реальных рублей. Есть еще «именные» второго уровня: они в два раза дороже – 30 тысяч рублей.

Вот и выбирай, что душе угодно. Если, конечно, позволяет кошелек.

На форуме игры можно обнаружить много дискуссий относительно вкладывания реальных денег. Есть две группы игроков: одни против вложения «реала», другие – сторонники «помощи проекту». И те, и другие приводят веские доводы в защиту своей точки зрения.

Первые говорят о том, что не обязательно иметь много ума – достаточно иметь много денег. Это освобождает тебя от долгого процесса развития персонажа и дает немедленный результат - победу. Конечно, не всегда. До тех пор, пока не наткнешься на такого же как ты, или на более богатого, а потому сильного противника. Разница между теми, кто вкладывает, и теми, кто не вкладывает, все больше увеличивается. А создатели проекта с каждым разом стараются извлечь из них все больше деньжат. Делается ставка на «реальщиков», все новинки в большинстве случаев относятся именно к ним. Даже несколько человек не смогут убить противника с громадным рейтингом. А одна-две «именных» создают такую пропасть между игроками, что даже виртуальный маршал Жуков, генерал Эйзенхауэр и иже с ними, применив все свои тактические навыки, не смогут победить.

Другая сторона приводит свои аргументы, доказывая, что содержание сервера, аренда IP, регистрация доменного имени, зарплата сотрудникам, стоят недешево. Что все зависит от человека: можно побить «именного», надо лишь координироваться со всей остальной командой. И что при желании можно играть, не вкладывая ни копейки. И вообще, подводит итог вторая сторона, – халявы не будет. И нечего сопли распускать.

Рассуждения обеих сторон логичны: и в том, что аппетит создателей растет не по дням, а по часам, и в том, что без денег не живет ни один проект подобного рода. Хотя с самого начала на главной странице сайта была надпись: «игра не является коммерческой».

Выходит, правы все? Но есть несколько интересных моментов: огромные доходы этого подпольного игрового дома неизвестны даже налоговым службам.

О масштабах выкачивания (можно назвать и по другому – пожертвования или помощь проекту) с игроков реальных денег можно судить по стоимости услуг и игровых возможностей.

Судите сами:

- Установка образа персонажа - 500 соток (3000 рублей);

- Лицензии на профессии (наемник, банкир, лекарь, лесоруб, рыбак, шахтер, ремесленник, огранщик, кузнец, организатор турнира) - от 300 до 9000 рублей;

- Профессии леса (травник, алхимик, продавец снадобий) - от 1200 до 4512 рублей (определенный срок действия);

- Стоимость регистрации расового клана – 6000, межрасового – 15000 рублей. Всего в «Арене» насчитывается около 50 кланов;

- Склонности (маг, рейнджер, боец) – 1200, специальные заклинания - от 180 до 6000 рублей;

- Рыцарь света или тьмы 3 ступени – 4500 рублей;

- букмекер 1-й и 2-й степени – 3000 и 6000 рублей;

- Стоимость так называемого «золотого» аккаунта (увеличивает дополнительные игровые возможности) на 30 суток – 360 рублей, на 90 суток – 1020, на 180 суток – 1980.

- Стоимость «платинового» аккаунта - 720, 2040 и 3960 рублей соответственно.

- стоимость кланового замка 1-го уровня - от 60 тыс. (на площади замков) до 120 тыс. рублей (отдельно стоящего замка). Различные бонусы (гостевая комната, хранилище, денежное хранилище, комната охраны, лечебница, художественная мастерская) - по 30 тыс. рублей. В конце декабря было готово 3 отдельно стоящих замка, стоимость которых составляет 360 тыс рублей, и одиннадцать на площади замков – 660 тысяч рублей. Строятся еще 29 замков – 1,74 млн рублей. И это только в одном городе «Арены». А их - три.

Остальное - по мелочи. Настоящая цифра безотчетных доходов неизвестна. Но, учитывая десятки тысяч играющих в «Арену» людей, она составляет, по словам одного дилера (распространителя соток), не менее $40-50 тыс. в месяц. Даже больше. Два года назад одна газета, сообщая о подобном проекте под названием «Бойцовский клуб», оценивала доходы его хозяев в $150-300 тысяч.

Система продажи игровой валюты проста. Можно покупать сотки через банк Арены или через дилеров, которые с помощью различных систем оплаты (включая личные встречи) продают сотки. Чтобы стать распространителем, нужно раскошелиться на 150 тыс рублей.

По словам одного дилера, раньше деньги с них собирали в один пакет и передавали Давиду Гвасалии (Daiv). Сейчас делается так: дилеры завели в Альфа-банке счета, а карточки с кодом передали Гвасалии. Когда набирается сумма не менее 50 тысяч рублей, он высылает курьера и тот приносит деньги. Daiv не мелочится, берет по крупному. Только этот дилер, который предпочел не называть свой псевдоним, продал сотки на покупку полного комплекта именных вещей для двадцати игроков, что примерно составляет $120 тысяч. А дилеров сейчас 11. Раньше их было больше, но нескольких человек Гвасалия под разными предлогами снял с этого занятия. Видимо, думает, что его все хотят обмануть. Такой человек…

Сам Гвасалия, как писали СМИ, является руководителем компании «Медиа-Сервис-2000» - зачинщика многих медийных потасовок. Один из соучредителей этой фирмы - Василий Драчук (раньше в игре он был под псевдонимом BassX). Эту компанию связывают с организациями, занимающимися компьютерным пиратством. Одна из них - «Седьмой волк» (7wolf). Конечно, свидетельства в пользу такого предположения лишь косвенные.

Корреспондент Агентства национальных новостей связался с Гвасалией и попросил дать интервью. Он сначала согласился прислать ответы по почте, но, получив вопросы, сразу от всего отказался. Сослался на «отсутствие технической возможности» на них ответить. Опуская подробности, скажем: среди десятка вопросов важными были два: как обстоит дело с коммерческой составляющей проекта и почему обсуждение на форуме законов и правил, действий администрации наказывается блокированием персонажа? Ведь под «обсуждение» может попасть и совершенно невинное и логическое высказывание о явных недостатках игрового процесса. Ведь было же такое: Daiv блокировал даже тех персонажей, которые вложили в игру немало реальных денег. А причину он может выдумать любую – «весеннее обострение», например.

В «Арену» играют от мала до велика: школяры и директора школ, сыщики и дельцы, мужчины и женщины. Они играют в свое удовольствие и не задаются вопросом: кому и куда уходят их деньги? И почему громадные барыши Давид Гвасалия кладет себе в карман, не выплачивая налоги? На этот вопрос он, очевидно, не ответит. Да и зачем? Мода честно платить налоги в России еще не прижилась.

Такой вот нахенг происходит...


Не рубите на хлев корабли!
[ (BG) ]
Stas_BeltropДата: Среда, 16.09.2009, 23:27 | Сообщение # 3
Адмирал-администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 28 +
Репутация: 12 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Да, оба поста мне знакомы - я их тоже нашёл в сети.


[ (RU) ]
TitmouseДата: Четверг, 17.09.2009, 13:06 | Сообщение # 4
Старый кот
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 505
Награды: 10 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
я конечно не это искал, но... кто видел, знает, помнит Йосю-Часовщика, бота-хранителя Ковчега? Кто видел Hm Testbot - ессно, это самый первый бот :), а сколько их ещё ....
вот парочка скринов, найду что искал - положу тут же smile
Прикрепления: 4856666.jpg (40.0 Kb)


Не рубите на хлев корабли!
[ (BG) ]
TitmouseДата: Четверг, 17.09.2009, 13:08 | Сообщение # 5
Старый кот
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 505
Награды: 10 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
остальные можете посмотреть здесь: http://www.fotka.ua/?p=sa&a=31349

Не рубите на хлев корабли!
[ (BG) ]
В бухте Белтропа » Наши Миры » Наш мир - Арена » История Арены (История Арены в деталях и лицах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Stas Beltrop © 2008 - 2024 |