Главная | Мой профиль | Выход

Пятница, 19.04.2024, 09:33
Добро пожаловать в Бухту Белтропа, Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Жители Бухты · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stas_Beltrop, Moonsnaiper  
В бухте Белтропа » Корсары - это жизнь! » Город Потерянных Кораблей » Корсары 1.3/1.31/1.32 Adventure Tales (ещё один новейший патч!!)
Корсары 1.3/1.31/1.32 Adventure Tales
Stas_BeltropДата: Среда, 14.04.2010, 16:14 | Сообщение # 1
Адмирал-администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 28 +
Репутация: 12 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Совсем-совсем недавно вышел анонс на патч для наших любимых ГПК! cool

Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"

Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (9 возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме (3 генераторных квеста).
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам.
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей, генерируемых на верфи, сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в "мистическом квесте", квесте "Поиски двуствольного мушкета" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирован туман в морских локациях. Теперь на Карибах его стало меньше, за исключением утренних часов.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменён тюремный квест, теперь он имеет 5 вариантов завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь у Белиза Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса.
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.

Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вдвое вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Осуществлён перерасчет ранга квестовых противников (Монтесума, Миктлантекутли), введена зависимость от ранга ГГ и уровня сложности.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.

Прикрепления: 8059773.jpg (96.9 Kb)



[ (RU) ]
MoonsnaiperДата: Воскресенье, 18.04.2010, 00:56 | Сообщение # 2
Канонир
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 267
Награды: 16 +
Репутация: 4 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
да, читаешь и сидишь с открытым ртом. я ведь "проклятые судубой" не юзал, а тут такое, прям страшно подумать сколько времени и сил на это потратили и сколько времени займёт прохождение.прям ужас берёт

Кавалер Белого креста первой степени, но тем не менее скромный, простой человек как вы.
[ (RU) ]
Stas_BeltropДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:02 | Сообщение # 3
Адмирал-администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 28 +
Репутация: 12 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Quote
и сколько времени займёт прохождение

Гораздо меньше, чем прохождение КПС, т.к. они именно на добавление линеек и квестов сделали акцент smile



[ (RU) ]
Stas_BeltropДата: Суббота, 24.04.2010, 09:51 | Сообщение # 4
Адмирал-администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 28 +
Репутация: 12 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Хаха)) История повторяется smile

Выход патча отложен до мая! А поскольку всё это в России, то ждать надо не раньше чем во вторйо половине месяца, т.к. страна будет отдыхать и праздновать dry



[ (RU) ]
MoonsnaiperДата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:18 | Сообщение # 5
Канонир
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 267
Награды: 16 +
Репутация: 4 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
"Молодцы!"
Сказал бы я, но моё censored возмущение не даёт мне этого сделать и всё же праздники есть праздники.


Кавалер Белого креста первой степени, но тем не менее скромный, простой человек как вы.


Сообщение отредактировал Moonsnaiper - Воскресенье, 25.04.2010, 01:22
[ (RU) ]
Stas_BeltropДата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:52 | Сообщение # 6
Адмирал-администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 28 +
Репутация: 12 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Quote
и всё же праздники есть праздники.

Какие праздники, о чём ты? Что лично для тебя значит праздник 1 мая? Вообщем-то, ничего. Как и прочее. Что на них делать - Бухать? Бухать эти ребята умеют wink Потому и задеживаютс работы.



[ (RU) ]
Stas_BeltropДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:56 | Сообщение # 7
Адмирал-администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 28 +
Репутация: 12 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Хотя, конечно, понятно - то что-то новое вдруг поздно в голову приходит и нужно это как-то приладить, то новый баг найден и нужно время на его исправление.


[ (RU) ]
Stas_BeltropДата: Суббота, 15.05.2010, 17:57 | Сообщение # 8
Адмирал-администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 28 +
Репутация: 12 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Итак, друзья, патч от бмс наконец-то готов! Весит он 44,8 Мб, хотя я думал, будет больше. Что могу сказать сейчас - если у вас есть моды свои на музыку и ПГГ (или на всё, что в папке INI) - сохраняйте и потом перемещайте всё построчно вручную. Квесты в этом патче добавлены в большом количестве, вариантов тьма. Мне пока нравится smile

СКАЧАТЬ 1.3 АТ



[ (RU) ]
Stas_BeltropДата: Суббота, 15.05.2010, 17:59 | Сообщение # 9
Адмирал-администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 28 +
Репутация: 12 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
(от себя) Кто говорил, что фехтование в ГПК и каждый взмах клинком противника знает как свои пять пальцев? Вы? В таком слуучае это для вас smile

Модификация "Новое Фехтование": NewFext.7z

Архиватор: 7z
Порядок установки и антимод внутри.
= = = = =
Краткое описание: всё просто, NPC реже дёргаются от ударов.

Поэтому если пытаетесь их закликать (удар - блок - удар - блок), то очень большой шанс получить в ответ.
NPC может в ответ очень быстро контратаковать, может даже тоже нанести подряд 2 удара.
Защититься от этого сложновато - нужна быстрая реакция.

Если с дефолтным фехтом можно было одной рукой пить чай, а другой фехтовать, то с новым такой фокус не пройдет, нужно внимательно следить за боем.
Но зато бой гораздо преобразился, из скучного и унылого закликивания превратился в весьма интересное сражение.

На самом деле разница в фехте совсем небольшая, но требует большего внимания, к новому "фехту" надо немного привыкнуть, сразу покажется сложно.
Особо сильных квестовых соперников убить гораздо труднее.



[ (RU) ]
Stas_BeltropДата: Четверг, 10.06.2010, 23:34 | Сообщение # 10
Адмирал-администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 28 +
Репутация: 12 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Итак, список нововведений и исправлений в фиксе на патч 1.3 АТ. Потребность в фиксе сложилась сразу же, и вот вчера, через месяц после выхода патча, появилось содержимое фикса, который проходит "финальную" стадию и скоро будет выложен в двух видах. Обо всё позже, а пока:

Новое
- В игру добавлен новый квестовый корабль - люггер, оригинальная модель из ВМЛ в обработке уважаемого Соника;
- озвучка мастера Алекса;
- возможность прописать свою музыку для абордажа;
- Контрабандному патрулю добавлена новая озвучка;
- Введена пятая игровая нация - Береговое братство. Игра за пирата имеет свои плюсы и минусы;
- Добавлен новый ГГ - пират Барт Португалец;
- возможность дать произвольное название сохраненной игре;
- квестовая линейка "Заступник";
- мини-квестовая линейка при игре за пирата "Травля крыс".

Правки и фиксы
- Поправлен и дополнен отыгрыш побега нелояльного офицера;
- Улучшена погода;
- Улучшено отображение такелажа на кораблях;
- Шанс ограбления во время пьянствования в таверне зависит от скрытности;
- Уменьшено кол-во пуль у неписей;
- Уменьшен шанс выпадения пистолей на трупах;
- Исправление некоторых грамматических ошибок и записей в СЖ;
- Развод официантки в таверне на секс теперь тоже повышает здоровье;
- Немного усилены форты по меткости и орудиям (первоклассники вместе с ними);
- Квест каторжане, генератор грабежа церкви и девка в колодце приведены в порядок по наградам, теперь они зависит от уровня ГГ;
- На фортах теперь стоят 32ф кулеврины минимальным калибром;
- Слегка увеличена дальность стрельбы 48ф пушек на фортах (нужно в связи с увеличением боевой дистанции из-за новой погоды);
- Фортам чуть поднята минимальная меткость до 70;
- Награды по квесту сбежавшей из дома девки выдаются деньгами в зависимости от уровня ГГ;
- Фикс бочек (содержимого и вероятностей появления);
- Небольшие исправления в генераторе "Операция Галеон";
- фикс не уходящего офицера (уход по желанию офа с согласием);
- фикс не закрывающегося квеста "чертеж", если драться;
- небольшая правка формулы оплаты по квесту "чертеж";
- фикс озвучки патруля по контре;
- Ликвидированы тормоза в сухопутных боевках (были тормоза во время зарядки пистолетов, причем не слабые);
- Ночью в городах патрулируют и несколько мушкетеров тоже //чтоб читерский кач на солдатах медом не казался;
- Если после уплаты 100 монет не пойти в комнату в таверне (развод на секс официантки), комната оставалась навсегда открыта - фикс;
- Переделана схема дачи работы тавернщиком, появилась возможность взять и купца и пассажира на выбор;
- Если везти несколько пассажиров в одно место, то часть из них не появлялась в таверне и навсегда оставалась в пассажирах - фикс //бага старая была;
- Баланс получаемого опыта по некоторым генераторным квестам;
- От ночного патруля опыт в скрытность в диалогах не идет, если ГГ явно враг (только при обмане под чужим флагом);
- Исправление вылета когда в дом с шпионом заходишь;
- Правки в генераторе "Каторжане" - при боевке невозможно было достать оружие;
- Фикс по квесту призонбосса (иногда не читались вид орудия, кол-во, сумма и цена);
- У Джекмана только одна ветка разговор, из квеста Орион. Квест давно пройден. -fix;
- После выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - фикс;
- Анти-слив на генератор каторжан в пару мест, чтобы варианты с артефактом не сливали;
- По пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - фикс;
- Портману добавлены квесты по сопровождению купца и пассажира. Теперь в таверне дают всегда во вражеские города (за больше денег), у портмана - в дружеские;
- В храме богов мумии нападали всей огромной толпой - фикс;
- Правки в инитах кораблей;
- Изменены диалоги тавернщика о работе;
- фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы";
- если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП;
- невозможно взять генератор "Повод для спешки" на Невисе (в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался);
- Генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. - fix;
- Некорректная работа в некоторых случаях формул пересчета денег на предметы - fix;
- Генератор "Каторжане" прерывался при выходе на глобалку - fix;
- Нельзя поговорить с мастером Алексусом, имея на руках МВ - fix;
- Баг по 2-му квесту французской линейки : после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
- Генератор "Потерянные документы" - По пиратке в Форт-де-Франс в портовом управлении отсутствовал диалог по наводке на Эдв. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. - fix;
- Фикс сдваивания неписей в маленькой таверне в генераторе "Девушка в джунглях" (Когда в таверне идёт разговор с тавернщиком о возлюбленном).



[ (RU) ]
Stas_BeltropДата: Суббота, 19.06.2010, 15:08 | Сообщение # 11
Адмирал-администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 28 +
Репутация: 12 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Корсары: ГПК 1.3.1 Adventure Tales от BlackMark Studio

Новации версии ГПК 1.3.1 Adventure Tales
- введена пятая игровая нация - Береговое братство. Игра за пирата имеет свои плюсы и минусы;
- новый главный герой - пират Барт Португалец;
- новая линейка квестов "Кондотьер", доступная при игре "за пирата";
- новая мини-квестовая линейка при игре за пирата "Травля крыс";
- в игру добавлен новый квестовый корабль - люггер (оригинальная модель из ВМЛ в обработке Sonik'a);
- возможность дать произвольное название сохраненной игре;
- возможность прописать свою музыку для разных локаций;
- новая озвучка выстрела из пистолета + добавлен звук в "боевом" режиме, отмечающий завершение зарядки;
- новая озвучка мастера Алекса и контрабандного патруля;
- теперь в состав ночных городских патрулей входят мушкетеры;
- изменена схема получения работы в таверне: появилась возможность взять и купца и пассажира на выбор;
- портману добавлены поручения по сопровождению купца и пассажира - теперь в таверне "работка" связана с посещением вражеских городов (за большую сумму), у портмана - дружеских.

ГПК 1.3.1 АТ: правки и фиксы
1) Поправлен и дополнен отыгрыш побега нелояльного офицера;
2) Улучшена погода;
3) Улучшено отображение такелажа на кораблях;
4) Шанс ограбления во время пьянства в таверне теперь зависит от скрытности;
5) Уменьшено кол-во боеприпасов в луте у неписей;
6) Уменьшен шанс выпадения пистолей на трупах;
7) Исправлены грамматические ошибки, отредактированы некоторые описания и записи в СЖ;
8) Развод официантки в таверне на секс отныне тоже повышает здоровье;
9) Немного усилены форты и "первоклассники" по навыкам "Меткость" и "Орудия";
10) Изменены награды по некоторым генераторам (теперь они зависит от уровня ГГ);
11) На фортах теперь стоят 32ф кулеврины минимальным калибром;
12) Слегка увеличена дальность стрельбы 48ф пушек на фортах (вызвано увеличением боевой дистанции);
13) Фикс бочек (содержимого и вероятностей появления);
14) Небольшие технические исправления в генераторе "Операция Галеон";
15) фикс не уходящего офицера (уход по желанию с согласием);
16) фикс не закрывающегося квеста "чертеж" в результате боя;
17) фикс оплаты по квесту "чертеж";
19) ликвидированы тормоза в сухопутных боевках;
20) если после уплаты 100 монет не пойти в комнату в таверне (развод на секс официантки), комната оставалась навсегда открыта - fix;
21) если везти несколько пассажиров в одно место, то часть из них не появлялась в таверне и навсегда оставалась в пассажирах - fix;
22) изменён баланс получаемого опыта по некоторым генераторным квестам;
23) теперь от диалога с ночным патрулём опыт в скрытность не идет, если ГГ явно враг (только при обмане под чужим флагом);
24) вылет в доме со шпионом по квесту губернатора - fix;
25) правки в генераторе "Каторжане" - при боевке невозможно было достать оружие - fix;
26) фикс по квесту призонбосса (иногда не читались вид орудия, кол-во, сумма и цена);
27) если во время боя включить "Быструю зарядку", потом сменить канонира с этим перком, то зарядка будет висеть до конца боя - fix;
28) у Джекмана только одна ветка разговора, из квеста Орион. Квест давно пройден - fix;
29) после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
30) добавлен анти-слив на генератор каторжан;
31) по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix;
32) в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix;
33) осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее;
34) фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы";
35) если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix;
36) генератор "Повод для спешки" на Невисе (в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался) - fix;
37) генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. - fix;
38) некорректная работа в некоторых случаях формул пересчета денег на предметы - fix;
39) генератор "Каторжане" прерывался при выходе на глобалку - fix;
40) нельзя поговорить с мастером Алексусом, имея на руках МВ - fix;
41) баг по 2-му квесту французской линейки : после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
42) квест "Сопровождение флейта Орион". Кюрасао. Резиденция. 2 солдафона вместо того чтобы атаковать ГГ, валят 3-его, который рядом со Стэвезантом. - fix;
43) Генератор "Потерянные документы" - По пиратке в Форт-де-Франс в портовом управлении отсутствовал диалог по наводке на Эдв. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. - fix;
44) Фикс сдваивания неписей в маленькой таверне в генераторе "Девушка в джунглях" (Когда в таверне идёт разговор с тавернщиком о возлюбленном).
45) правки в описаниях класса "корсар" и ГГ Блада и Граммона;
46) бармены теперь реагируют на попытки ГГ влезть в сундуки;
47) правка музыкальных алиасов;
48) капитан со шлюпки перемещался сразу в пассажиры, должен был быть в пленниках - fix;
49) фикс учета квиклоадов в статистике (ранее не учитывались);
50) фикс диалога с складе с Франклином;
51) фикс сдваивания флагов;
52) фикс дыры в интерфейсе обмена;
53) фикс национальности патрулей (в контрабанде);
54) доработан механизм рэндома корабельных орудий.

СКАЧАТЬ (15 Мб)



[ (RU) ]
Stas_BeltropДата: Среда, 21.07.2010, 14:03 | Сообщение # 12
Адмирал-администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 28 +
Репутация: 12 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Недавно от студии Black Mark вышел ещё один продукт - окончательная версия Adventure Tales.

Он называется мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей", и в него входият ВСЕ патчи и мод-паки на Корсары: Город Потерянных Кораблей от Black Mark, а также патчи Seaward (такие как 1,1...).
Новость кидать не буду, также как и описание - всего слишком много. Скажу только то, что 1.32 может ставится на самую "сырую" К:ГПК и через несколько минут у вас появляется самая свежая и весьма интересная версия. Весит это добро 95,37 Mb.

СКАЧАТЬ

Ну а сама студия теперь занимается только работой над своим адд-оном Корсары: Каждому Своё.



[ (RU) ]
tislicДата: Суббота, 24.07.2010, 23:50 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Неофициальный патч "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales" это для хардкорщиков, Корсары: ГПК 1.3.1 Adventure Tales этот тоже? И какой патч лучше поставить, чтобы поиграть с новыми текстурами, звуками и не закорачиваться со сложностью прохождения игры?
[ (UA) ]
Stas_BeltropДата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:53 | Сообщение # 14
Адмирал-администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 28 +
Репутация: 12 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
tislic, все эти патчи из одной серии. В кажой вам придётся заморачиваться хардкорностью, финансами т.д. и т.п.
А если нет разницы, то лучше взять исправленный последний вариант. Я про 1.3.1 АТ, так как 1.3.2 - это просто сборка всего для установки на релиз.
Вообщем, качайте 1.31, будут вопросы - ждём.



[ (RU) ]
tislicДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:59 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Где-то в море
Quote (Stas_Beltrop)
В кажой вам придётся заморачиваться хардкорностью, финансами т.д. и т.п.

Я понять не могу ГПК на столько легкая вышла, что её решили усложнить или эти патчи были выпущены специально для тех кто любит играть на сложности вери хард?
Сохраняться после установки патча можно будет в любом месте или только в церквях?
[ (UA) ]
В бухте Белтропа » Корсары - это жизнь! » Город Потерянных Кораблей » Корсары 1.3/1.31/1.32 Adventure Tales (ещё один новейший патч!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Stas Beltrop © 2008 - 2024 |