Студия «Чёрная метка» после четырёх месяцев позорного затишья и несбыточных обещаний, наконец-то имеет возможность представить вниманию поклонников серии Корсары свой патч, состоящий из 2-х частей: наработки ALexusB (патч 1.2.3 HE) и наработки студии «Чёрная метка».
Изменения, вносимые наработками от ALexusB :
СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.
• Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
• Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
• Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).
• Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
• Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
• Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
• Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
• Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
• Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
• В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
• В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
• Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания
• Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
• Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
• Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном)
• Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
• Поправлены пушки форта на Невисе.
• Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
• ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
• Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
• Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
• Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
• Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
• Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.
• Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
• Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.
• Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
• При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
• Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
• Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
• Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
• После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
• Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
• Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
• Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
• Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
• Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
• По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
• На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
• На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.
Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
• Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
• Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
• Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
• Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
• На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
• Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
• На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
• Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
• Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
• Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
• После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
• Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.
Изменения промежуточных версий 1.2.1 и 1.2.2:
• В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит).
• В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.
• Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
• Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
• Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.
• Добавлен звук при выкидывании товара в море.
• Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
• Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности.
• Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше.
На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.
Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
• Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.
Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара.
• При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого).
• Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
• Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.
• Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые.
• Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут).
• В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.
• Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).
Список добавлений и исправлений взятых из мода Sonik'а
(+) Молния сдеална спецэффектом (теперь штормы еще страшнее);
(+) Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки;
(+) След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след;
(fix) Исправлена текстура звезд с черными окаемками (на рассвете и закате были черные точки на небе);
(fix) Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо;
(fix) Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах (исправлена графическая составляющая);
(+) Изменены толщина канатов, дальность их видимости, что может привести к тормозам (канаты по сути это те же модели с полигонами). Хотя вид кораблей преображается разом....
Изменения, вносимые наработками студии «Чёрная метка»:
1. Изменения в геймплее:
• в игре фиксированы три главных героя: Питер Блад (на базе модели Hero1.gm), Мишель де Граммон (на базе модели dragoon.gm), Вильям Паттерсон (на базе модели blood5.gm);
• добавлена возможность экипировать ГГ мушкетом через окно интерфейса. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах (например, в таверне) брать мушкет запрещено;
• добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули;
• для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс (активизация по клавише 'Y'). Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры (на выбор), кроме квестовых. Закупку контрабандного товара можно отключить;
• для удобства переделан интерфейс обыска трупов и сундуков, а также интерфейс обмена с офицерами;
• добавлен интерфейс отдыха (в меню 'мысли вслух');
• жителям колоний добавлены слухи о губернаторе, хозяине таверны, верфисте, хозяине магазина;
• возвращена из ВМЛ возможность узнать состояние своего корабля от казначея (активность крыс, сколько нужно провианта для матросов);
• возвращена из ВМЛ фича - платный сэйв/лоад. Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt;
• добавлена генерация значений границ урона для холодного оружия в начале новой игры.
2. Новые ресурсы:
• для всех ГГ разработан полный комплект моделей под три костюма – Обноски, Дворянин, Негоциант;
• разработаны новые, более реалистичные текстуры кирас;
• все пять кирас теперь отображаются в игре;
• изменены модели и текстуры квестовых офицеров из патча 1.2.3 НЕ (Данек);
• изменены текстуры пяти квестовых офицеров из К:ГПК;
• полностью реукомплектованы все национальные армии игрового мира. Произведены замены моделей и текстур;
• интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. 1.2, заменяющий все оружие и иконки артефактов в игре.
Скачать патч 1.2.3 НЕ "Полная версия" (64 мб)